Это бета-версия проекта. Пожалуйста, присылайте обнаруженные ошибки по адресу support@solutions.uz

Мы принимаем международные валютные пластиковые карты VISA и Master Card, в том числе Конверсионные. Наши телефоны 120-3030 и 958-0909. Skype Poletim.uz.

Перевоз багажа

Перевоз багажа


Каждому пассажиру, оплатившему не менее 50% тарифа за перевозку, предоставляется право провоза багажа по билету:

  • первого класса: 45 кг
  • бизнес-класса: 35 кг
  • экономического класса: 25 кг

Авиакомпания не несет ответственности за хрупкие, ценные или скоропортящиеся предметы, перевозимые в багаже. Деньги, ценности и документы пассажир обязан перевозить при себе, не сдавая в багаж.

При не прибытии багажа

При неприбытии Вашего багажа, следует заявить об этом в службу розыска багажа сразу после окончания выдачи багажа рейса, которым Вы прибыли. При этом Вам следует предоставить остальные полученные места Вашего багажа (если они имеются) для взвешивания и установления разницы веса между сданным к перевозке и фактически полученным багажом. Розыск Вашего багажа будет производиться в течение 21 дня. В эти же сроки Вы можете предъявить претензию на задержку доставки Вашего багажа.

Если багаж не будет найден в течение 21 дня, Вы можете предъявить письменную претензию по возмещению убытков за утраченный багаж.

Претензионная служба авиакомпании рассмотрит претензию и уведомит пассажира о результатах ее рассмотрения в течение 3 месяцев, а при выполнении перевозки несколькими авиакомпаниями - в течение 6 месяцев.

Обнаружение недостачи в багаже

При обнаружении недостачи содержимого багажа Вы можете предъявить письменную претензию о возмещении убытков сразу при обнаружении недостачи и не позднее 7 дней со дня завершения рейса.

Претензионная служба авиакомпании рассмотрит претензию и уведомит пассажира о результатах ее рассмотрения в течение 3 месяцев, а при выполнении перевозки несколькими авиакомпаниями - в течение 6 месяцев.

Повреждение багажа

При повреждении багажа Вы можете предъявить письменную претензию о возмещении убытков сразу при обнаружении повреждения и не позднее 7 дней со дня получения багажа.

Претензионная служба авиакомпании рассмотрит претензию и уведомит пассажира о результатах ее рассмотрения в течение 3 месяцев, а при выполнении перевозки несколькими авиакомпаниями - в течение 6 месяцев.


узбекистон янгиликлари